вторник, 31 января 2017 г.

Учимся дома

Чтение
  ТЕМА: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».
Цели: научится выделять события, составляющие основу художественного произведения, пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учебника, находить в произведении средства художественной выразительности.
1. Повторное чтение и составление плана рассказа.
  Примерный план:
1. Встреча в осеннем лесу.
2. Рождение музыки.
3. Дагни у тетушки Магды.
4. Подарок для Дагни.
– Перечитайте последние строки текста. Как вы их понимаете?
– Важная мысль творчества Паустовского – мысль о красоте и поэзии человеческой души, стремление открыть для всех и каждого «ключ к прекрасному».
О чем же рассказ? Чем же должен жить человек?
Дарить людям «сказку жизни» – способность открывать прекрасное и романтичное в самом обыденном – вот основная задача человека на земле. Через годы и собственную смерть великий музыкант Э. Григ передал свой подарок к совершеннолетию некогда встреченной им в лесу очаровательной девчушки – музыку, которая открыла ей «красоту этого мира»
ДЗ Подготовить выразительное чтение наиболее понравившегося отрывка, выписать в тетрадь по чтению сравнения, олицетворения, найденные Паустовским. Сделать рисунок к рассказу.

Математика
Тема: Задачи на нахождение четвертого пропорционального

Цели: Способствовать развитию умений решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, составлять задачи, обратные данной.
1. Решение задач. № 95,96
 2 № 98,99 – по заданию учебника.
ДЗ № 100.

Русский язык
Тема: Упражнение в различении имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, винительном падежах и правописание их падежных окончаний.
Цели: совершенствовать умения склонять имена прилагательные, выделять их окончания, указывать падеж имен прилагательных.
Работа по учебнику.
 №  42-43 – по заданию учебника.
 ДЗ № 45.

Изобразительное искусство
Тема: Составление сюжетной аппликации русской народной сказки «По щучьему велению».
Цели: Использовать в иллюстрации выразительные возможности композиций; совершенствовать умение отражать в иллюстрациях дух литературного произведения, навыки рисования; познакомиться с работами художников-иллюстраторов; развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, умение образно представлять задуманную композицию; воспитывать любовь к искусству
- Вам предстоит выбрать эпизод из сказки, обдумать, что переживают герои в данный момент, какое у них настроение, чтобы подобрать средства художественной выразительности  для воплощения замысла на бумаге. Вспомним, о чем рассказывается в сказке, которую мы будем иллюстрировать.   Какой эпизод сказки выбираете вы? Что вы изобразите на своем рисунке?
Каким будет порядок работы над рисунком?
1. Работа над композицией.
а) Определение расположения главных героев.
б) Определение уровня горизонта.
в) определение места расположения основных предметов.
2. Выполнение карандашного наброска.
Прорисовывание деталей предметов с учетом их пропорций и законов линейной перспективы.
3. Работа с цветом.
Выбор цветовой гаммы, заливка цветом рисунка.
4. Прорисовывание мелких деталей.
ДЗ Выполните рисунок-иллюстрацию к сказке «Сказка о рыбаке и рыбке»









Комментариев нет:

Отправить комментарий