понедельник, 30 января 2017 г.

Учимся дома

 Русский язык
Тема:  Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.
Цели:   ознакомится с правилом написания падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже; совершенствовать умение правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных.
1. Работа по учебнику.№ 38 (устно)
- Рассмотрите схему. Сделайте вывод: как распознать имена прилагательные мужского и среднего рода в дательном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной
форме?
№ 39.
 – Прочитайте отрывок стихотворения А. Кольцова.
– Докажите, что имя прилагательное в предложении употреблено в форме дательного падежа.
Выделите его окончание.
– Подчеркните в предложении обращение.
№40
– Спишите, вставляя пропущенные окончания. Над именами прилагательными укажите их род
и падеж. Объясните, как вы определяли падеж имен прилагательных
  Алгоритм- памятка.
1-й шаг – найти существительное, связанное
с именем прилагательным.
2-й шаг – определить падеж имени существительного.
3-й шаг – по падежу существительного определить падеж прилагательного.
ДЗ № 41
– Прочитайте. Выберите любой вопрос и запишите ответ, употребляя в нем данные в скобках словосочетания в нужном падеже.
– Укажите падеж имен прилагательных, выделите их окончания.

Чтение
Тема:  К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».
Цели: познакомитсяс произведением К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»; научатся: выделять события, составляющие основу художественного произведения.
1. Знакомство с биографией писателя и композитора
– Все произведения этого писателя наполнены удивительно теплым и трепетным чувством любви к природе родной земли, учат видеть прекрасное.
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968) – прозаик. Учился в Киеве в классической гимназии, где были хорошие учителя русской словесности, истории, психологии. Много читал, писал стихи.
Паустовский открывает для себя заповедную землю – Мещеру, которой обязан многими своими рассказами. Он по-прежнему много ездит, и каждая поездка – это книга. За годы своей писательской жизни он объездил весь Советский Союз.
Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом и тоже изъездил много мест. После войны впервые был на Западе: Чехословакия, Италия, Турция, Греция, Швеция и т. д. Встреча с Парижем была для него особенно дорогой и близкой.
К. Г. Паустовский много путешествовал. Он бывал в Англии, Италии, Франции и других странах. Его восхищали люди этих стран, музеи, архитектура, музыка. Он много писал и о композиторах, художниках, писателях, то есть о людях, тонко чувствующих красоту окружающего нас мира и старающихся своим творчеством приобщить всех к миру прекрасного. Рассказ, с которым мы познакомились, ведет нас в необыкновенный мир музыкального творчества великого норвежского композитора Э. Грига.
2. Знакомство с произведением Паустовского К.Г.
ДЗ  выразительное чтение с 47-58.

Математика
Тема:Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Цели:  познакомиться  с приемом деления с остатком на 10, 100 и 1 000,  уметь  решать задачи и уравнения, находить значения выражений с переменной, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
1. Работа по учебнику  № 91,93 (устно).
2. Объяснение приема деления с остатком на 10 и 100 на одном из примеров
 – Прочитайте объяснение, данное в учебнике на странице 27 (вверху)
Вывод: при делении на 10 остаток показывает число единиц делимого, а в частном будет число, записанное остальными цифрами делимого; при делении на 100 в остатке будет число, записанное двумя последними цифрами делимого, а в частном число, записанное остальными цифрами делимого; так как на 10 можно разделить все содержащиеся в числе десятки, а единицы остаются; аналогично для 100 и 1 000.
 № 88.
Пример: 238 : 10 = 23 (ост. 8).
                  238 : 100 = 2 (ост. 38).
№ 90 – решите задачу.
ДЗ №92, 94.










Комментариев нет:

Отправить комментарий