пятница, 27 января 2017 г.

Окружающий мир.
Тема: Новое время: встреча Европы и Америки.
Создать условия для ознакомления со знаменитыми людьми Нового времени, их изобретениями, географическими открытиями; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации

1.Тест «Средние века: время рыцарей и замков»
 Выбери правильный вариант ответа.
1. Сколько лет продолжались Средние века?
а) 1000 лет;                                  в) 9 веков;
б) 2000 лет;                                  г) 5 веков.
2. Какие города возникли в Средние века?
а) Москва;                        в) Берлин;
б) Париж;                         г) Афины.
3. Новая вера – ислам – возникла:
а) в Индии;                                  в) в Европе;
б) на Ближнем Востоке; г) на Дальнем Востоке.
4. Какая религия самая древняя?
а) христианство;
б) буддизм;
в) ислам.
5. В Средние века изобрели:
а) очки, пуговицы, часы;
б) телевизор, видеомагнитофон, компьютер;
в) телефон, паровоз, радио.
6. Кто изобрел книгопечатание?
а) Иоганн Гуттенберг;
б) Даниэль Дефо;
в) Христофор Колумб.
7. Бумага была изобретена:
а) в Древнем Китае;
б) Египте;
в) Древней Греции.

Работа по учебнику с22-27 работа в  ТПО  по теме
  ДЗ учебник с27 вопрос 1,2

Проектная деятельность.
Тема: Вид презентации проекта в рамках научной конференции.
Цели: познакомится с видами презентаций проектов.

Научная конференция- это мероприятие, на котором исследователи (не обязательно учёные) представляют и обсуждают свои работы в рамках заранее определённой тематики.

1. Исследование проблемы.
Что?- предмет исследования (например: поделки из бросового материала)
Кому? – (для меня, для мамы, для друзей)
Из чего? – пластиковые бутылки, пробки, пуговицы, газеты, обрезки ткани и тд.
Как сделать? – аккуратно, старательно, помнить о технике безопасности, делать в свободное время.
Зачем? – можно использоватьв интерьере дома, для украшения сада или двора, для подарка или сувенира.
2. Придумай и разработай свою идею.
3. Составь план работы, выполни свою работу.
4. Представь свою работу в классе.







Комментариев нет:

Отправить комментарий