Окружающий мир

1. Задание 1 № 722

Рассмотри рисунок, на котором изображена кухня. Кухонная полка изготовлена из дерева. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2. Задание 2 № 1144

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В четверг возможны осадки.

2) Самой тёплой за трое суток ожидается ночь в среду.

3) В течение вторника ветер будет дуть в одном направлении.

4) В четверг влажность воздуха превысит 70%.

3. Задание 3.1 № 181

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б
4. Задание 3.2 № 343

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

 

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

А) Морской леопард

Б) Императораский пингвин

В) Броненосец

Г) Волк

 

1) Изображение 1

2) Изображение 2

3) Изображение 3

4) Изображение 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
5. Задание 3.3 № 344

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные
6. Задание 4 № 262

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши шею, локоть и бедро человека.

7. Задание 5 № 1149

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм при падении различных предметов во время сильного ветра,

Б) Чтобы не переохладиться после физической нагрузки,

 

1) надень непромокаемую обувь.

2) старайся находиться в местах, защищённых крышей.

3) избегай попадания под сильный ветер или в холодное помещение.

 

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразыAБ
Продолжение фразы
8. Задание 6.1 № 1320

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Температура воды: одинаковая/различная

 



Количество веществаОбъём водыТемпература воды
9. Задание 6.2 № 396

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

 

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде?

10. Задание 6.3 № 397

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

11. Задание 7.1 № 837

Какой из этих знаков можно встретить в парке? Какое правило отражает этот знак?


Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

АБВ

12. Задание 7.2 № 838

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

13. Задание 8 № 945

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

14. Задание 9 № 1081

1 апреля отмечается Международный день птиц. Обведи эту дату в календаре.

 

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.

 

Какие птицы обитают в твоей местности? Укажите не менее двух видов птиц. Почему птицы нуждаются в защите и помощи человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

15. Задание 10 № 157

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об отрасли сельского хозяйства, которая наиболее развита в твоём регионе.







Тесты к разделу «Что и кто?»
ТЕСТ №3
ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

1.  Закончи  предложение.
  1. Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          
2.  Какую форму имеет Земля?  
3. Обведи нужную букву.
Глобус – это …
а) план;
б) модель Земли;
в) карта.
4. Обведи кружком буквы правильных ответов.
Земля вращается вокруг …
а) своей оси;
б) других планет;
в) Солнца.
5. Обведи нужную букву.
Главным источником света и тепла на Земле является …
а) Луна;
б) Солнце;
в) звезды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий