среда, 8 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 9.04.2020г.

Чтение

Тема: Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь №2" Тест № 10
Цель: обобщить знания уч-ся по пройденному разделу. 
Задачи: 1)проверить знания по изученной теме, учить анализировать, сравнивать, сопоставлять;
  2)продолжить формирование навыка выразительного чтения;
  3)воспитывать любовь и интерес к поэзии, культуру общения.

Сегодня мы подведём итог по изученному разделу,   проверим ваши знания по изученной теме.
 Вы должны  прочитать  информацию о жизни и творчестве писателя и записать полностью его фамилию, имя, отчество в рабочую тетрадь.
а) Печатать свои стихи она начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х го-дов. У этой поэтессы было 8 братьев и сестёр, жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина.
б) Когда он встречался со своими юными читателями, кто-нибудь обяза-тельно называл его не настоящим именем, а именем его героя- дядя Стёпа. Первое его стих. для детей называлось «Три гражданина», было напечатано в журнале «Пионер» в 1935 г
в) В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Вела передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной. 
г) Родился в семье мастера – мыловара. Рано начал писать стихи. В г. Краснодаре создал один из первых детских театров и писал для него пьесы – сказки. Одним из первых создал новый тип детской книги. Это книжки – картинки.
Что объединяет этих писателей?

Составь из слов каждой строчки отрывок из стих., подготовь его выразительное чтение, назвав само произведение и его автора  
1)  росистой, над, в лесу, поляной              2). для, всё, мамы, я, делаю
  рассвет, кукушка, встречает                           гаммы, неё, для, играю
  голос, её, стеклянный, в тиши                        к врачу, неё, для, хожу
  ответ, и, звучит, вопрос, как                            учу, математику
Мы обобщили ваши знания по разделу «Поэтическая тетрадь 2», а теперь пришло время проверить их (тестовая работа).
  Тест
1. С. Михалков рассказал о человеке огромного роста. Его звали…
  а) Емеля;
  б) Степан;
  в) Иванушка.
2. В каком стихотворении есть такие строки:
  «И звучат печально гаммы
  В нашей комнате. Без мамы»?
  а) А. Барто «В театре»;
  б) С. Михалков «Если»;
  в) А. Барто «Разлука».
3. От чьего лица ведётся рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котёнок» Е. Благининой?
  а) от лица кукушки и котёнка;
  б) от лица взрослого человека;
  в) от лица ребёнка.
  4. Кто автор стихотворения «Гроза днём»?
  а) С.Я. Маршак;
  б) Е. Благинина;
  в) А. Барто.
5. В каком стихотворении С. Михалкова изображены ребята-фантазёры, выдумщики?
  а) «Если»;
  б) «Песенка друзей»;
  в) « А что у вас?».
6. На какое стихотворение похоже стихотворение Е. Благининой «Кукушка»?
  а) С. Михалков «Если»;
  б) С. Маршак «В лесу над росистой поляной»;
  в) А. Барто «В театре».
Дом.задание
Не забудь сделать фото ответов и прислать в Вайбер.

Русский язык

Тема: Проект: "Имена прилагательные в загадках"
В учебнике русского языка на с.90 или просмотрите видео ЗДЕСЬ
Дом.задание
Не забудь сделать фото ответов и прислать в Вайбер или презентацию на эл.почту zuevamarina34@yandex.ru

Технология

 Тема: Изонить
-Что потребуется нам для работы? (картон, иголка, нитки)
-Достоинство этой техники - простота. На первый взгляд, кажется, что требуется много
терпения, опыта и знаний. Но это совершенно не так! Создать красивую и аккуратную
работу можно с первого раза!
Я предлагаю вам самим побыть художниками. 
.
- Сейчас повторим правила техники безопасности при работе с ножницами и иглой.


- при работе с ножницами -
а) Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
б) Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.
в) Не оставляй ножницы раскрытыми.
г) Передавай ножницы кольцами вперёд.
д) Не играй с ножницами, не подноси к лицу.
е) Используй ножницы только по назначению


- при работе с иглой -
а) Храни иглу всегда в игольнице.
б) Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
в) Передавай иглу в игольнице и с ниткой.
г) Не бери иглу в рот, не играй с ней.
д) Не втыкай иглу в одежду.
е) До и после работы проверь количество игл.
ж) Храни игольницу всегда в одном месте.
з) Не отвлекайся во время работы с иглой.

Просмотри видео ЗДЕСЬ
- На первый взгляд кажется, что переплетение узоров в технике изонить требует
разнообразных и сложных узоров. Но в этой технике существует основных три приема
заполнения узора: заполнение угла, дуги и окружности. Остальные элементы строятся на
основе трех основных.
 
Заполнение окружности
1. Начертите окружность на изнаночной стороне картона.
2. Разделите ее на равные части.
3. Проколите отверстие по разметке.
4. Стрелкой укажите направление прошивания.
5. Заполните окружность по схеме.
Чем длиннее стежок, тем более заполненной получается окружность.
Окружности можно изменять в зависимости от рисунка в овалы, различные
фигуры неправильной формы. Эти фигуры нужны будут при выполнении цветов, птиц,
животных.
Заполнение угла
1) На изнаночной стороне картона начертить угол.
2) Разделить его стороны на равное количество отрезков.
3) Карандашом обозначьте каждую точку, присвоив ей номер.
4) Нумерация точек на левой стороне – от края к вершине. На правой стороне – от
вершины угла к краю.
5) В точках проколите дырочки в картоне. Заполните угол по схеме.

 Дом.задание
Не забудь сделать фото и прислать в Вайбер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий