Дистанционное обучение 10.04.2020г.
Окружающий мир
Тема: Экономика и экология
- Сегодня на уроке мы разберёмся, как связаны между собой экономика и экология, познакомимся с 2 сторонами экономики, попробуем строить простейшие экологические прогнозы, учиться делать выводы.
Просмотри видео ЗДЕСЬ
Решение экономических задач.
- Ребята, я предлагаю вам решить экономические задачи.
- 1 человек засоряет город 45 кг пластика. Сколько кг пластика выбросит семья из 4 человек за год?
- - Брошенная на землю кожура разлагается за 2 года. Пластиковый пакет разлагается на 96 лет дольше. Сколько лет потребуется, чтобы разложился пластиковый пакет?
- Решение задач запишите в тетрадь.
- Игра «Экологический светофор».- Предлагаются ситуации. Если герой поступил правильно, нарисуй зелёный кружок, если действия героя вредят природе – красный.
- 1. Валера встал утром поздно, понял, что опаздывает в школу. Обычно он шёл по асфальтированной дорожке вокруг школьного сада, но сегодня он решил сократить путь и побежал через сад. А вчера в саду вскопали широкую полосу и посадили молодые саженцы. Валера пустился напрямик, затаптывая молодые ростки. Когда он вбежал в класс, раздался звонок. «Не опоздал!» - радостно подумал Валера.
- 2. Учитель попросил Алёшу принести из библиотеки несколько книг. Алёша вышел в коридор. Во время урока в школе тихо. Алёша услышал, как где-то течёт вода. Он решил посмотреть. Оказалось, что кто-то не закрыл кран, и большая струя воды текла в раковину, а брызги летели в разные стороны. Алёша закрыл кран. Потом взял книги и вернулся в класс.
- 3. Бабушка попросила Андрея помочь ей собрать цветы липы, чтобы зимой заваривать от простуды. Они взяли пакеты и отправились. Липы росли в ряд вдоль главной улицы. Бабушка предупредила: «Не выскакивай на дорогу, видишь какое движение!» Машины действительно шли сплошным потоком, было очень шумно, так, что бабушка и Андрей почти не слышали друг друга.
- Домашнее задание.
Учебник «Окружающий мир» Стр. 79-83 Вопрос 1,2
Сделай фото работы и пришли в Вайбер.
Математика
Тема: Приемы устных вычислений.
- В учебнике на с 69 даны новые способы вычислений. Объясни разные способы вычислений и закончи решения.
- Выполни №1 устно, № 2 и 3 письменно
Домашнее задание.
Учебник с69 № 6 и под чертой.
Сделай фото работы и пришли в Вайбер.
Родной русский язык
Тема: Создаем тексты - рассуждения.
-Прочитайте текст.
Дятел — это лесной лекарь ,потому что он лечит деревья. Большую часть времени дятел проводит в поисках пищи. Питаются дятлы насекомыми, живущими в коре и под корой деревьев, в древесине .Дятел клювом быстро определяет по звуку дерева, где находятся насекомые, и извлекает их оттуда. Дятел не успокоится, пока не выберет всех вредителей. Стучит дятел, значит, будут уничтожены насекомые - и лес будет жить. Вот почему называют дятла лесным лекарем.
-Подумайте на какой вопрос отвечает этот текст ?
-Как вы думаете как называется такой текст ?
- Давайте вспомним сколько частей бывает в тексте?
- О чём говорится в 1 части текста о дятле? Такие предложения называются тезис.
- Прочитайте 2 часть текста. О чём сообщается?
Это доказательство.В доказательстве можно использовать слова: во-первых, во-вторых, в-третьих.
- Прочитайте 3 часть текста. Эта часть называется вывод или итог рассуждения.
- Вывод может начинаться со слов: следовательно, значит, поэтому, итак можно утверждать, поэтому я считаю.
Попробуй составить свой текст рассуждение на тему «Почему некоторые птицы зимой улетают в тёплые края?» При составлении текста используй памятку.
Памятка «Как составить текст-рассуждение»
- 1.Думаю над вопросом на который надо ответить.
- 2.Составляю тезис.
- 3. Составляю доказательство, используя слова «во-первых», «во-вторых», « в-третьих» и т.д.
- 4. Составляю вывод, используя слова «поэтому», «следовательно», «итак» и другие.
- 5. Записываю текст.
- 6. Проверяю текст.
- 7. Редактирую.
- Сделай фото работы и пришли в Вайбер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий