четверг, 23 апреля 2020 г.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 24.04.2020 г.

Окружающий мир

Тема: Мир путешествий. Проект.

 Как выполнять проект на тему “Музей путешествий” 

 Цель проекта. В этих строках следует указать, какую именно цель преследует выполнение данного проекта. Например, рассказать о своем путешествии в какой-нибудь город, музей, заповедник.
 Форма работы. Выбираем, будет ли проект выполнятся индивидуально, то есть одним человеком, или коллективно, то есть несколькими людьми
 Этапы работы. В этих строках составляется план выполнения проекта, то есть определяется последовательность действий. Например:
  1. Выбрать в какое место будет совершено путешествие или  история выбранного места.
  2. Отобрать фотографии для рассказа или интересные факты
  3. Оформить собранный материал в виде презентации или рассказ о своем путешествии, своих впечатлениях
  4. Рассказ о своем путешествии, своих впечатлениях
  5. Заключение, пожелания

 Мои обязанности по проекту.
Если проект выполняется индивидуально, то все, указанное в пункте “Этапы работы” будет являться и обязанностями автора проекта. Это сбор информации, подготовка презентации и защита проекта.
 Сроки работы. Здесь указываем срок (до 30 апреля), в который нужно выполнить проект.  
Способы оформления результатов.
В рабочей тетради или электронная презентация.
 Материалы к проекту. Здесь можно вклеить одну-две фотографии из своего путешествия, на которых видны главные особенности места. Фотографии снабжаются краткой подписью, из которой можно узнать, что изображено на фотографии, а также личное отношение автора к месту.
 Как я оцениваю свою работу над проектом.
Краткое пишем свою оценку собственной работы: я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно и познавательно. Я не только вспомнила о своем путешествии в …, но и узнала много интересного об этом месте.
 Благодарности за помощь и сотрудничество.
Здесь указываем имена, фамилии лиц, помогавшим вам работать над проектом. 

Математика

Тема: Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Выполни по учебнику: с 78№ 11, 79 №18, 19. сделайте фото, пришлите мне.

Родной русский язык

Тема: Учимся редактировать тексты.


- Кто такой редактор? Слово «редактор» - многозначное: специалист, который исправляет неточности в текстах, готовит информацию к выходу в печать или эфир; руководитель газет и журналов, канала телевидения или радио; компьютерная программа, которая отвечает за набор и оформление текста

- Что значит «редактировать текст»? Прочитать текст. Определить тему и основную мысль текста. Выделить ключевые слова. Найти и исправить ошибки в построении текста. Перечитать текст. Переписать правильно текст.
- Загадка.

Долго дерево долбил,
Всех букашек истребил. 
Зря он времени не тратил, 
Длинноклювый пестрый... 

Прочитайте
Миша тихо шёл по лесу. Вдруг Миша заметил дятла. Дятел уселся на стволе старого дерева. Далеко был слышен стук дятла. Дятел звонко стал долбить сухую кору дерева. Возле дятла вертятся шустрые синицы. Синицы подбирают жучков и червячков. Всем помогает дятел.
– Это текст? Докажите.  
- Давайте озаглавим текст. 
- Можно ли такой текст опубликовать, например, в журнале? Почему? Тогда давайте поработаем редакторами.
- Перечитайте текст, сформулируйте, в чём вы видите ошибки.
– Проверим. В чём же ошибки?
- Давайте исправлять текст. Работаем карандашиком. 
а) порядок предложений;
б) повторы;
в) оформление текста.
– Сколько частей мы выделяем в тексте-повествовании? 
1. Начало.
2. Основная часть.
3. Концовка.
Найдём границы частей. Как отделить части?

- Наш текст готов, давайте перечитаем и проверим всё ли теперь хорошо. Молодцы.

- Спишите исправленный текст в тетрадь, сделайте фото, пришлите мне.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий