четверг, 25 февраля 2016 г.

Учимся дома

Русский язык 

Тема: Предложный падеж.

1. Спишите. Определите падеж.
Приехать в город , жил в деревне, записать карандашом, угостил  пирогом, пришел из школы,помог  другу;  идти по шоссе, прочитал о реке; сбежал с лестницы, подъехал к заводу, пролетел над площадью, перешел  через дорогу, забивать молотком, поговорить об отце.  2 Упражнение 97- выполнить по заданию учебника.запомните правило с.54


Д/з  № 99, правило



Математика

Тема: Задачи-расчёты

Задания, представленные в учебнике на с. 36–39, могут быть использованы для  выполнения  индивидуальных или групповых проектов.
Д/з составить свою задачу по выбранной теме. 

  Чтение 

Тема: Образы русской природы. 
С. Я. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»

1. Прочитай биографию С.Я. Маршака
Самуил Маршак родился 22 октября 1887 года в Воронеже. Отец его, Яков Миронович, работал мастером на мыловаренном заводе. Мать – Евгения Борисовна – была домохозяйкой. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске под Воронежем. Когда Маршаку было всего 4 года, он пытался сочинять стихотворные строчки. В 12 лет Самуил Яковлевич писал целые поэмы
2  Прочитайте стихотворение «Гроза днем»  
Ответьте на вопросы:
– Понравилось вам произведение?
– Выразите свое мнение о произведении одним словом.
– Какое чувство испытывает автор во время грозы? 
– Как называется стихотворение?
– Найдите строчку, которая подтверждает, что гроза была днем.
– Прочитайте стихотворение и найдите слова, в которых автор передает звуки грома.
Какой звук в этих словах повторяется?
– Что нам помогает услышать грохот грома и шум дождя? (Звук Р.)
– Найдите в тексте, как стучит дождь.
– Каким вы себе представляете дождь, описанный в стихотворении?
– Почему дождь стеклянный? 
– Найдите в тексте эпитеты. 
– Какой эпитет использует автор для описания неба? 
– По чему ударяют капли дождя?
– С каким настроением будете читать стихотворение?
– Сколько четверостиший в стихотворении?
 – Что говорит о приближении грозы?
– Какой ветер дует во время грозы?
– Каким бывает небо в грозу?
– Что сверкает на небе, когда идет гроза?
– Что мы слышим после блеска молнии?
– Какой дождь идет во время грозы?
– Как выглядит земля после грозы?
– Чем опасна гроза?
– Вспомните как нужно вести себя во время грозы?
 
Прочитайте  стихотворение "В лесу над росистой поляной"   
– Понравилось вам произведение?
– Выразите свое мнение о произведении одним словом.
– Какие эпитеты использует автор? 
От чьего лица написано стихотворение?
– Что будет лирический герой вспоминать зимой в городской квартире?
 – Прочитайте стихотворение про себя.
– О чем оно?
– Кто лирический герой этого стихотворения?  
– Где он живет?  
– Что он увидел в лесу? 
 – Почему голос кукушки «звучит, как вопрос и ответ»?
– Какие чувства вызывает это стихотворение?
Д\з •  Составить список произведений С. Я. Маршака.
•  Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту.
•  Выучить наизусть понравившееся стихотворение.
•  Сочинить маленькое стихотворение



Комментариев нет:

Отправить комментарий