понедельник, 1 февраля 2016 г.

Русский язык

1.Прочитайте слова :Ночь, ключ, печь, борщ, мышь, речь, скрипач, дочь, плащ.
2.Определите род имён существительных.
3.Посмотрите, у существительных какого рода пишется мягкий знак?
4.Сделайте вывод.
Вставьте пропущенные слова в правило:
В именах существительных женского рода на конце слов после шипящих (ж,щ,ч,щ,)  ______________ _____________  мягкий знак.
На конце имён существительных мужского рода _________________________мягкий знак .
- Прочитайте, что у вас получилось. 
- Где мы можем проверить? 
- Откройте учебник на странице 31. и прочитайте правило
.- Что еще узнали о Ь на конце имен сущ-х после шипящих?
 
Как надо действовать , чтобы не ошибиться в написании ь на конце имён существительных после шипящих.
1. Это имя_______________________________?
2. Есть ли _____________________звук на конце слова?
3.Определяю _________________.
4. Слово стоит в ____________________форме?
5. Женский род – _______, мужской род – ______
Домашнее задание: упр. 55, правило на с. 31, памятки.

Математика

1 Повторение правила.
56 : 7            80 : 20            100 : c = 50
– На взаимосвязи между компонентами деления и результатом основана проверка правильности выполнения действия
№1 – Объясните пример, прочитав пояснение в учебнике
№2 Решите уравнение 
№4 Решите задачу
№ 5.
– Запишите числа от 19 до 30 и подчеркните те из них, которые делятся
на 4 без остатка.
– Запишите числа от 20 до 30 и подчеркните те из них, которые делятся
на 3 без остатка.
Домашнее задание с 17 №6


Окружающий мир

1 Прочитайте учебник с 20-24
2 Ответьте на вопросы теста 
Тест
1. Что делать, если вы вызвали лифт, а в нём оказался незнакомый человек?
а) Нужно подождать другой свободный лифт.
б) Нужно самому зайти в лифт и попросить незнакомца выйти.
в) Нужно войти в лифт и познакомиться с ним.
2. Что делать, если вы возвращаетесь домой, а на лестничной площадке, где вы живёте, есть незнакомые люди?
а) Нужно спросить у этих людей, что они тут делают.
б) Быстро открыть дверь своей квартиры и зайти в неё.
в) Не подходить к дверям квартиры и не открывать их, пока эти люди не уйдут; можно позвонить родителям или соседям.
3. Что делать, если вы вернулись из школы, а дверь вашей квартиры открыта?
а) Надо быстро войти в квартиру и посмотреть, что там происходит.
б) Надо позвать соседей, позвонить родителям и вызвать милицию.
в) Пойти гулять с друзьями, пока родители не вернутся домой.
4. Что делать, если ты один дома, а в дверь квартиры кто-то звонит?
а) Нужно спросить, кто там за дверью и что этим людям нужно, а потом открыть дверь.
б) Отойти подальше от двери и подождать. Если в дверь начинают ломиться, нужно вызвать милицию и позвонить родителям или соседям.
в) Спрятаться под кровать или в шкаф.
5. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?
а) Открыла дверь незнакомцу.
б) Не предложила Волку чай.
в) Не спела Волку песню.
6. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?
а) Быстро побежишь.
б) Крикнешь: «Фас!»
в) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке: «Стоять!»
7. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо…».
а) Да.              б) Нет.              в) Подумаю.
8. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что будешь делать?
а) Возьму себе. б) Подарю другу. в) Скажу контролёру или водителю.

 Домашнее задание: учебник, с. 20–24; ответить на вопросы рубрики «Проверь себя!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий