вторник, 2 февраля 2016 г.

Математика

1 Решите примеры устно
48 : 8                          21 · 3
56 : 7                          18 · 4
32 : 4                          48 · 2

2 Новый материал
 84 : 42 (здесь проба числа 2 сразу дает нужный результат);
93 : 31 (если начинать с числа 2, то  выяснится, что получилось 31 · 2 = 62, а 62 меньше, чем 93, и значит, число 2 не подходит, надо взять большее число. Пробуем 3. Тогда 31 · 3 = 93,  значит, частное – 3).
Откройте учебник на с. 18, разберите решение примера 87 : 29.
№ 2 (1–2-й столбики).
№ 4  Реши задачу используя таблицу
На 1 кг масла
(литров)
Масса
масла
Масса
молока
Одинаковое
2 кг
50 л
?
75 л
Дом задание Учебник, с. 18, № 5.


Русский язык

Выполните задание № 57и 59 
Дом задание № 61


Чтение

 1 Прочитайте биографию о  И. С. СОКОЛОВЕ-МИКИТОВЕ 
И. С. Соколов-Микитов родился в 1892 г. Прожил он 83 года. Рос в простой, трудовой русской семье, среди просторов Смоленщины.
Детство прожил в деревне. В молодые годы служил моряком на пароходах торгового флота, путешествуя по всему свету.
Но все время он тосковал по родной земле и при каждой возможности возвращался к милым сердцу рощам, дубравам родной Смоленщины.
Последние 20 лет жизни писатель жил в доме на берегу Волги. В этих сказочных местах он создан цикл рассказов о родной природе.
С трепетной любовью он рассказывает о лесных обитателях – зверях и птицах российских лесов.
Большинство произведений записаны со слов старого ослепшего писателя его женой и внуком. Главная мысль его творчества – бережное отношение к природе и всему живому, окружающему нас на земле.
2 Ответьте на вопросы:
– Понравилось ли вам произведение?
– Выразите свое мнение о произведении одним словом.
– Что вам особенно понравилось в этой истории?
– Как вы думаете,это рассказ или сказка? Докажите.  
– Какая эта сказка?  
– Изобразите схему сказки. Вы должны выбрать нужные элементы  
– Чему учит это произведение?
– От чьего лица ведется рассказ?
– О ком это произведение?
– В какое время года появились зайчата?
– Почему зайчат, родившихся в эту пору, называют листопадничками? Кто их так называет?
– Где живут зайцы?
– Какие правила нужно соблюдать, гуляя в лесу?
– Как вы думаете, можно ли брать домой маленьких зайчат? Почему?
– Почему зайчонок побежал за журавлями в теплые страны?
– О жизни каких еще животных осенью мы узнаем из этого рассказа?
– Какие еще птицы улетают на юг? Почему?
– Как помочь птицам, которые остаются на зиму у нас?
– Как животные готовятся к зиме?
– Как бобры строили свою плотину?
– Как бобры спасали Листопадничка?
– Как вы считаете, «Листопадничек» – это сказка или рассказ?

Дом задание
  Написать свои пожелания зайчику на осенних листочках и положить их в корзину.
    •  Подготовить пересказ от лица Листопадничка.
      •  Придумать свою версию того, как зайчик провел зиму.
       Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту.
      •  Представьте, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли бы с ним произойти? Придумать свой рассказ

Технология

Тема: Упаковка для подарка
1 Выбери шаблон,  скопируй на цветную бумагу и сделай свою упаковку для подарка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий