Математика
1 Решите примеры устно
48 : 8 21 · 3
56 : 7 18 · 4
32 : 4 48 · 2
2 Новый материал
84 : 42 (здесь проба числа 2
сразу дает нужный результат);
93 : 31 (если
начинать с числа 2, то выяснится, что получилось 31 · 2 = 62, а 62 меньше, чем 93, и значит,
число 2 не подходит, надо взять большее число. Пробуем 3. Тогда 31 · 3 = 93, значит, частное – 3).
Откройте учебник на с. 18, разберите решение
примера 87 : 29.
№ 2 (1–2-й столбики).
№ 4 Реши задачу используя таблицу
На 1 кг
масла
(литров) |
Масса
масла |
Масса
молока |
Одинаковое
|
2 кг
|
50 л
|
?
|
75 л
|
Дом задание Учебник, с. 18, № 5.
Русский язык
Выполните задание № 57и 59
Дом задание № 61
Чтение
1 Прочитайте биографию о И. С. СОКОЛОВЕ-МИКИТОВЕ
И. С. Соколов-Микитов родился в 1892 г.
Прожил он 83 года. Рос в простой, трудовой русской семье, среди просторов
Смоленщины.
Детство прожил в деревне. В молодые годы служил
моряком на пароходах торгового флота, путешествуя по всему свету.
Но все время он тосковал по родной земле и при
каждой возможности возвращался к милым сердцу рощам, дубравам родной Смоленщины.
Последние 20 лет жизни писатель жил в доме на берегу
Волги. В этих сказочных местах он создан цикл рассказов о родной природе.
С трепетной любовью он рассказывает о лесных
обитателях – зверях и птицах российских лесов.
Большинство произведений записаны со слов старого
ослепшего писателя его женой и внуком. Главная мысль его творчества – бережное
отношение к природе и всему живому, окружающему нас на земле.
2 Ответьте на вопросы:
– Понравилось ли вам
произведение?
– Выразите свое мнение
о произведении одним словом.
– Что вам особенно понравилось
в этой истории?
–
Как вы думаете,это рассказ или сказка? Докажите.
–
Какая эта сказка?
– Изобразите схему
сказки. Вы должны выбрать нужные элементы
– Чему учит это
произведение?
– От чьего лица ведется
рассказ?
– О ком это
произведение?
– В какое время года
появились зайчата?
– Почему зайчат,
родившихся в эту пору, называют листопадничками? Кто их так называет?
– Где живут зайцы?
– Какие правила нужно
соблюдать, гуляя в лесу?
– Как вы думаете, можно
ли брать домой маленьких зайчат? Почему?
– Почему зайчонок
побежал за журавлями в теплые страны?
– О жизни каких еще
животных осенью мы узнаем из этого рассказа?
– Какие еще птицы
улетают на юг? Почему?
– Как помочь птицам,
которые остаются на зиму у нас?
– Как животные
готовятся к зиме?
– Как бобры строили
свою плотину?
– Как бобры спасали
Листопадничка?
– Как вы считаете,
«Листопадничек» – это сказка или рассказ?
Дом задание
• Написать свои пожелания зайчику на осенних
листочках и положить их в корзину.
• Подготовить пересказ от лица Листопадничка.
• Придумать свою версию того, как зайчик провел
зиму.
• Нарисовать иллюстрацию к наиболее
понравившемуся фрагменту.
• Представьте, что путешествие Листопадничка
продолжилось. Какие еще приключения могли бы с ним произойти? Придумать свой
рассказТехнология
Тема: Упаковка для подарка
1 Выбери шаблон, скопируй на цветную бумагу и сделай свою упаковку для подарка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий