24-26 февраля
РРЯ
- 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
В мален?кой шведской д…р…вушке ж…л мал?чик по имени Нильс. С виду мал?чик как мал?чик. А сладу с ним не было никакого. На уроках он считал в…рон и л…вил двойки. В л…су Нильс разорял птич?и гнёзда. Гусей во дв…ре дразнил, кур г…нял, в к…ров бросал камни, а к…та дёргал за хвост, будто хвост --- это верёвка от дв…рного к…локол?чика.
Так прож…л он до двенадцати лет. И тут случилось с ним необыкновенное происшествие.
- 2. Запиши номера слов, в которых пропущены звонкие согласные.
- 1. доро(ж,ш)ка 2. ша(б,п)ка 3. берё(з,с)ка
4. заря(д,т)ка 5. хру(б,п)кий
3. Прочитай первое предложение текста списывания. Какими по счёту стоят слова, являющиеся главными членами предложения? Запиши номер правильного ответа.
1. 6, 9 2. 5, 6 3. 5, 9
4. Найди словосочетание, в котором подчёркнутое имя существительное стоит в дательном падеже.
1. жил в деревушке 2. мальчик по имени 3. считал ворон
Комментариев нет:
Отправить комментарий